Fit Girl

ДЕТОКС

ОТМЕЧАЕМ НАШЕ 33-е  ГОДОВЩИНА

Image by Halacious
Liquid Vitamin Detox

Жидкие витамины и детоксикация - путь к здоровью

Детоксикация - естественное явление, обычное для большинства людей. Детоксикация проявляется по-разному, как будет объяснено в этом отчете.

Детоксикация - это очищение, очищение, высвобождение веществ, эмоций и энергетических полей, которые находятся в теле и не влияют на его здоровье. Эти токсичные помехи легко поглощаются при нормальной жизни, потому что мы окружены токсинами.

 

Сегодня наш организм подвергается нападению из-за загрязнения окружающей среды, пестицидов, обработки и всевозможных побочных эффектов нашего современного образа жизни. Каким-то образом эти токсины должны выделяться организмом, чтобы быть здоровым и не стареть преждевременно. Само тело постоянно пытается детоксифицировать и часто не может из-за природы сегодняшних токсинов. Слишком часто неспособность организма выводить эти токсины приводит к накоплению токсичности внутри организма. Результат - постоянная потеря энергии и крепкое здоровье.  Увеличение веса, вялость, постоянные незначительные болезни и боли, аллергии и серьезные заболевания могут быть прямым следствием неспособности избавиться от этих накопленных токсинов. Тело - прекрасная машина, и его способность исцелять себя - величайшее чудо современного человека. Но неспособность вывести эти токсины может нанести непоправимый вред нашему здоровью.

 

Жидкие витамины Bogdana Rejuvenating Nutritional Formula улучшают способность организма к детоксикации, поскольку они являются полноценными и сбалансированными с научной точки зрения. Способ производства наших жидких витаминов - ключ к тому, чтобы наша формула не отличалась от любого другого продукта на рынке. Во-первых, формула Богдана жидкая для более легкого и быстрого пищеварения. Во-вторых, размер частиц уменьшается для облегчения ассимиляции для использования на клеточном уровне, чтобы помочь отдельным клеткам детоксифицировать себя. Наконец, жидкая формула Богдана подвергается магнитному резонансу. Все это в совокупности повышает способность организма к детоксикации .

 

В теле есть пять систем детоксикации: кожа, толстая кишка, моча, легкие, а у женщин - менструация. Каждая из этих систем отвечает за вывод из организма попадающих в него токсинов. Каждый покажет различное проявление детоксикации. Это, конечно, во многом зависит от состояния здоровья и вида токсинов, находящихся в организме. Первоначально вздутие живота может длиться от 48 до 72 часов. Это из-за того, что токсины пробуждаются в толстой кишке. Также может быть пара дней жидкого стула, который является естественным результатом того, что мусор, уплотненный вдоль кишечного тракта, вымывается на пути к оздоровлению. В сочетании с тошнотой, газом, метеоризмом также могут присутствовать непродолжительное время. На пути к хорошему самочувствию тело приспосабливается, пытаясь найти баланс, а боли в голове и теле не редкость. При детоксикации организм расходует много энергии, поэтому во время процесса можно чувствовать себя менее энергичным или тревожным. После завершения детоксикации энергия и уверенность вернутся с большей силой. Обильное выделение слизи в носовом проходе может быть средством детоксикации пазух и легких, а не простудой.  Кроме того, возможно появление прыщей или высыпаний на коже, поскольку кожа очищается от токсинов. Многое из этого пройдет за относительно короткое время, и не о чем беспокоиться. Тело, однако, не перенапрягается. Если возникает сильный дискомфорт, это может не быть детоксикацией, и вам следует проконсультироваться с врачом.

 

Скорость детоксикации можно контролировать. Если становится неудобно, возьмите немного меньше формулы Богдана. Важно помнить, что дискомфорт - это временное состояние, которое скоро пройдет. Организм приспосабливается к новой ситуации, и возвращается хорошее здоровье. Фактически, первопричина плохого здоровья устраняется. Нет заменителя полноценного питания.

 

Детоксикация - это хорошо, независимо от того, насколько это неудобно и сколько времени это займет. Нет заменителя детоксикации. Но с хорошим отношением, терпением и настойчивостью детоксикация станет самым большим шагом к новому здоровью сегодня и гораздо более здоровому завтра.

 

Жидкие витамины Bogdana RNF изготовлены из натуральных и органических ингредиентов. В нашем продукте нет ничего, что могло бы вам навредить. На самом деле в нем есть много всего, что нам всем нужно. Ключ к успеху - здравый смысл. Научитесь прислушиваться к своему телу и доверять своим инстинктам. Организм часто говорит вам, когда вам нужно больше формулы жидких витаминов Богдана или когда нужно притормозить.

Liquid Vitamins & Detoxification - The Road To Health

Detoxification is a natural phenomenon that is usual for most people. Detoxification is manifested in many ways as this report will explain

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Detoxification is the cleansing, purification, release of substances, emotions, and energy fields that are in the body and not beneficial to its wellness. These toxic interferences are easily absorbed during normal living because we are surrounded by toxins.

 

Today, the body is under assault from pollution, pesticides, processing, and all kinds of side effects from our modern lifestyles gone astray. Somehow these toxins have to be released by the body to be healthy and not age prematurely. The body itself is continually trying to detoxify and often cannot because of the nature of today’s toxins. Too often, the body's inability to eliminate these toxins leads to a build-up of toxicity inside the body. The result is a steady loss of energy and good health.  Weight gain, lethargy, continual minor illness and pain, allergies, and major diseases can be the direct consequence of the inability to get rid of these built up toxins. The body is a wonderful machine and its ability to heal itself is the single biggest marvel of a modern man. But the failure to eliminate these toxins can cause permanent damage to our wellness.

 

The Bogdana Rejuvenating Nutritional Formula liquid vitamins improves the ability of the body to detoxify itself because it is complete and scientifically balanced. The way our liquid vitamins are manufactured is the key to making our formulation unlike any other product on the market. Firstly, the Bogdana formula is liquid for easier and faster digestion. Secondly, the particle size is reduced for easier assimilation for use at the cellular level to help the individual cells detoxify themselves. Finally, Bogdana liquid formula is exposed to a magnetic resonance. All of this combines to enhance the body's ability to detoxify itself.

 

The Body has five systems of detoxification: the skin, the colon, the urine, the lungs, and for females, menstruation. Each of these systems is responsible for eliminating the body of the toxins that enter it. Each will show a different manifestation of detoxification. This, of course, depends largely on the state of health and the kind of toxins residing inside the body. Initially, there may be bloating lasting for 48 to 72 hours. This is from the toxins being stirred up inside the colon. There may also be a couple of days of loose stools as a natural result of debris compacted along the intestinal tract being flushed out on its way to wellness. In conjunction, nausea, gas, flatulence may also be present for a short time. On the way to wellness, the body will adjust in an effort to find balance and the presence of head and body aches is not uncommon. The body expends a lot of energy when detoxifying so one may feel less energetic or anxious during the process. After the detoxification is completed, the energy and confidence will return with more potency. The copious discharge of mucus in the nasal passage may be sinuses and lungs detoxifying and not a cold.  Also, the breaking out of pimples or rashes on the skin is possible as the skin detoxifies itself. Much of this will pass in a relatively short time and is nothing to be concerned about. The body, however, will not overtax itself. If extreme discomfort should occur, this may not be detoxification and you should consult your physician.

 

The speed of detoxification may be controlled. If things get uncomfortable, take a little less of the Bogdana formula. The important thing to remember is that the discomfort is a temporary condition that will soon pass. The body is adjusting to the new situation and good health is returning. In fact, the root cause of bad health is being eliminated. There is no substitute for good nutrition.

 

Detoxification is a good thing, no matter how uncomfortable or how long it takes. There is no substitute for detoxification. But with a good attitude, patience and perseverance, detoxification will be the biggest step to a new healthier today and far healthier tomorrow.

 

The Bogdana RNF liquid vitamins is made with natural & organic ingredients. There is nothing in our product that will harm you. In fact, there is much in it that we all need. The key to success is common sense. Learn to listen to your body and trust your instincts. The body often tells you when you need more of the Bogdana liquid vitamins formula or when to slow down.

Liquid Vitamin Detox

The statements on this website have not been evaluated by the Food and Drug Administration. The products featured on this website are not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease.

CUSTOMER SERVICE

ABOUT

© BOGDANA CORPORATION.  All Rights Reserved.

  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon
  • Black YouTube Icon
  • Black Pinterest Icon
  • Black Instagram Icon